Клиника по трансплантации волос и медицинской косметологии
Трихология - это наука о структуре, функциях и заболеваниях кожи головы и волос человека.

Лазеротерапия

НИЗКОИНТЕНСИВНАЯ ЛАЗЕРНАЯ ТЕРАПИЯ В КЛИНИКЕ

«NanoHair Clinic»

В нашей клинике трансплантации волос и медицинской косметологии «NanoHair Clinic» при заболеваниях волос проводится наиболее современная и безопасная процедура лазерной терапии низкоинтенсивным светом. В ходе трихологических исследований доказано, что лазерное излучение восстанавливает волосяной покров как с косметической, так и с физиологической стороны.

Косметический эффект — повышение объема, густоты, появления живого блеска, эластичности и мягкости. А физиологический результат заключается в предотвращении алопеции, «пробуждении» спящих фолликулов в зоне облысения. Каждый человек имеет на голове около 100000 фолликулов, которые являются пассивными, находятся в состоянии покоя. Это запасные волосы, которые при определенных воздействиях могут проснуться и начти расти. Если вы не создаете необходимых условий, это «резерв» можно не использоваться никогда. Лазер стимулирует организм, заставляя использовать его свои внутренние ресурсы. Так под влиянием лазера "просыпаются" фолликулы, которые находятся в состоянии покоя и происходит стимуляция роста новых волос.

Эффективность лазерной терапии в трихологии обусловлена:

• Лазерная стимуляция роста волос, стимуляцией деления и дифференцировки стволовых клеток области bulge, усилением синтеза сигнальных пептидов, гликопротеинов и протеогликанов.
  • Дефиброзирующим и противовоспалительным эффектом.
  • Активацией матричных металопротеиназ.
  • Продлением анагеновой фазы и сокращением телогеновой фазы волосяных фолликулов.

Преимущества лазерной терапии в  клинике «NanoHair Clinic»:

• Возобновление роста волос.
  • Абсолютно безопасна, соответствует международным стандартам.
  • Минимальное время восстановления после процедуры, так как лазер не повреждает верхний слой кожи.
  • Улучшает качество волос и волосяного стержня. Волосы становятся прочными, эластичными, более густыми, объёмными, блестящими и здоровыми.
  • Нормализуется выработка кожного сала (себума)

Противопоказания к процедуре:

• Онкологические заболевания: анамнез рака кожи или предраковые заболевания в зоне лечебного воздействия.
  • Воспалительные заболевания кожи головы: активные инфекции, диспластические невусы, активный герпес, открытые раны, татуировки, хронические или кожные вирусы)
  • Плохая свертываемость крови.
  • Неконтролируемые системные заболевания: сахарный диабет, эпилепсия или застойная сердечная недостаточность.
  • Беременность и лактация.
  • Склонность к образованию келоидных рубцов.

Ниже приводятся исследования ученых мира как доказательства эффективности низкоинтенсивной лазерной терапии в лечении алопеций.

Внимание научного мира к воздействию света на биологические объекты было привлечено еще в 1903 году при вручении Нобелевской премии по медицине и физиологии доктору Нильсу Финсену (Niels Ryberg Finsen) за вклад в лечение заболеваний с помощью концентрированной световой энергии. Благодаря свойствам улучшать репарацию и регенерацию тканей, стимулировать ангиогенез, уменьшать процессы рубцевания, оказывать заметный анальгетический, противовоспалительный, противоотечный эффекты, первоначально наибольшее распространение низкоинтенсивное лазерное излучение получило в лечении ран и ожогов, а в последующем распространилось и на другие области медицины. Биологические эффекты терапии с помощью низкоинтенсивного лазерного излучения обусловлены активным внедрением фотонов в ткани организма. Поступившая энергия инициирует каскад химических реакций, модулирующих целый ряд клеточных функций.

В 2005 году Bernstein описал рост терминальных волос на задней поверхности шеи у 24 -летнего мужчины после однократного воздействия на эту зону лазера с длиной волны 810 нм. Корейские исследователи провели ряд экспериментов по изучению роста волос у мышей под воздействием 890-nm лазера, 1,5 mW/cm2. Ими показано, что в контрольной группе у мышей возобновлялся рост волос с 13 дня после эпиляции, полное восстановление волосяного покрова происходило к 25 дню. В группе мышей, находившихся под воздействием лазера, заметный рост волос отмечался уже на 7 день, а полное восстановление волосяного покрова происходило к 20 дню.

Таким образом, результаты многочисленных исследований влияния лазерного света на рост волос, полученных в результате экспериментов на животных, в культуре тканей, в биоптатах, многоцентровых двойных слепых плацебо-контролируемых исследованиях, а также клинические данные и результаты, получаемые практикующими врачами, позволяют считать низкоинтенсивную лазерную терапию высокоэффективным и безопасным методом лечения в трихологии, которая применяется в клинике «NanoHair Clinic».

Обращайтесь по адресу
Мирабадский район. Ул Мирабад 9А,